Все для декупажа и рукоделия

Доставка и оплата
Интернет-магазин для увлечённых и творческих.
Склад +7 (925) 675-73-04 Магазин +7 (926) 273-11-14 Whatsup +7 (926) 273-11-14 Заказать обратный звонок Написать в Whatsup
Пн—Пт 11:00—19:00

Доставка и оплата


Уважаемые покупатели!

Выдача предоплаченных заказов в службах доставки производится по паспорту. Проверяйте верное указание ФИО при оформлении заказа.



Наступили холода?  Если Вы заказываете товары, которые боятся минусовых температур, то рекомендуем воспользоваться доставкой СДЭК или Боксберри. Склады и сортировочные центры у них теплые. 

Магазин не несет ответственность за сохранность товара при зимней транспортировке. Но по нашему опыту работы с данными компаниями мы не получали сообщений о промерзании. 




Доставка курьером.


ВНИМАНИЕ:

Мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб СДЭК, Боксберри и ShopLogistics, поэтому, если у Вас возникли какие-либо сложности с получением заказа, общением с курьером, заказ был доставлен не вовремя и т.д. - пожалуйста сообщайте нам, мы будем принимать соответствующие меры, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только самые приятные воспоминания о нашем магазине.

В связи с выходными и праздничными днями сроки курьерской доставки обычно увеличиваются до 3-4 дней.

Рекомендуем Вам выбирать доставку в ПВЗ это быстрее и экономичнее!

Стоимость доставки:


По Москве По России
  • До МКАД 300 рублей 
  • За МКАД (до 10км) - от 300 рублей ( точная стоимость рассчитавается в момент оформления заказа)
  • от 300 рублей. Точная стоимость рассчитывается в момент оформления заказа в корзине.




Доставка в пункты самовывоза по России:


Стоимость, сроки доставки и время хранения заказов различны в зависимости от Вашего города, веса заказа и типа пункта. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Служба доставки Boxberry

После отправки заказа  Вы получите смс с трек-номером для получения. Проверить его статус можно в личном кабинете на сайте.

Вы можете самостоятельно назначить дату и время курьерской доставки или изменить ПВЗ в пределах города через страницу отслеживания заказа на сайте  https://boxberry.ru/

Служба доставки СДЭК

Вы можете самостоятельно назначить дату и время курьерской доставки или изменить ПВЗ в пределах города через страницу отслеживания заказа на сайте cdek.ru/track.html

Список всех пунктов выдачи с адресами и полной информацией Вы можете найти на сайте CDEK

Внимание: СДЭК не перезванивает для согласования даты доставки. Вы выбираете ее самостоятельно через сервис отслеживания.


Важно: Срок хранения заказа после прибытия в пункт ограничен, в некоторых случаях мы можем продлить срок хранения по Вашей просьбе (услуга платная ), если Вы не сможете получить доставку в указанный срок она отправится обратно. Стоимость доставки при возврате заказа клиенту не возвращается (если Вы не получили его в отведенные сроки хранения).

Все предоплаченные заказы всегда выдаются по паспорту, так же по усмотрению транспортной компании (любой и СДЭК и Боксберри, Почта России и т.д.) любой заказ может быть перенаправлен в другое ближайшее отделение, если например почтомат переполнен или не работает, чтобы это не привело к существенным задержкам в доставке, поэтому рекомендуем всегда указывать фамилию и имя как в документе. Указание прочих паспортных данных не требуется.




Самовывоз товаров с нашего склада.

Мы возобновили самовывоз с нашего склада.

По возможности оплачивайте заказы электронными способами, чтобы минимизировать контакт с наличными.

Согласно распоряжению мэра при посещении обязательна маска и перчатки.


Склад работает в понедельник и четверг с 11 до 19. В другие будние дни самовывоз тоже возможен, но по предварительному согласованию. Пожалуйста звоните заблаговременно, чтобы мы могли спланировать наш приезд на склад для встречи с Вами.
Так как мы интернет-магазин, то в офисе-складе осуществляем выдачу предварительно оформленных заказов.

Адрес и схема проезда к нашему офису.

Адрес: метро ул. Скобелевская, ул. Скобелевская д 22 офис 102 (1 этаж от охраны направо)

Телефон склада 8 (925) 675 73 04 ( склад работает  в понедельник и четверг  с 11 до 19)


Как добраться: от метро пешком минут 3 не больше! Вам нужно выйти из первого вагона из центра, из метро налево, перейти через дорогу на сторону к магазину "Башмаг". Слева от дома с магазином Башмаг будет дорожка между домами, пройти по ней. Далее прямо по дорожке мимо ЦТП, детского сада и баскетбольной площадки. Сразу за садиком вы увидите бежевое 5 этажное здание с маленькими окнами (в нем располагается офис МГТС). Вам нужен левый подъезд с надписью "Служебный вход".  От охраны направо па коридору.

Добро пожаловать!












Доставка по России и за границу Почтой России.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа согласно тарифам почтовой службы, а так же включает в себя стоимость упаковки товара. 

При отправлении каждой посылке присваивается индивидуальный номер, с помощью которого Вы всегда можете отследить ее перемещение.

Мы так же отслеживаем перемещения наших отправлений и всегда сообщим Вам о ее прибытии в Ваше почтовое отделение.

Внимание: отправка заказов письмом и бандеролью осуществляется 2 раза в неделю: вторник и четверг!




Оплата товаров.


Возврат товаров.

Если купленный Вами товар имеет дефекты или просто Вам не подошел или Вы не довольны покупкой по другой причине можно его вернуть на следующих условиях:

- товар ненадлежащего качества (брак) - Вы можете заменить или вернуть товар.

Если брак обнаружен в момент доставки товара и курьер еще не ушел, Вы можете отказаться от оплаты заказа (полностью или частично), либо если брак был скрытым и обнаружился позже, Вы можете приехать для возврата/обмена в наш офис.

Важно: Пожалуйста, проверяйте Ваши заказы.

- товар надлежащего качества - Вы можете вернуть или обменять не подошедший Вам товар в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки и его товарный вид. Так вернуть нельзя некоторые виды товаров согласно перечню товаров не подлежащих возврату.

 Возврат денежных средств производится только за сам товар, стоимость услуги доставки возврату не подлежит.

Вы можете привезти товар к нам на склад, либо мы можем отправить Вам курьера с заменой или для возврата. Услуги курьера в таком случае оплачиваются покупателем.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Внимание: Магазин компенсирует покупателю услуги доставки только в случае, если Вы обнаружили дефект или недостачу в момент приемки товара при курьере или сотруднике почтового отделения при почтовой доставке до момента подписания документов на доставку.

В этом случае мы обменяем или вернем деньги за товар полностью.

Если при получении посылки на почте были обнаружены повреждения целостности упаковки или вложений, необходимо составить с сотрудником почты соответствующий акт о повреждении товара и направить нам.


Отмена заказа

Для отмены заказа Вы можете связаться с нами любым удобным способом (почта, телефон, whatsup или через форму обратной связи на сайте). В случае отмены оплаченного заказа, возврат средств может быть произведен на Ваш внутренний счет в магазине, на банковскую карту или счет, в зависимости от изначального способа оплаты.

Для возврата (кроме возврата на внутренний счет) необходимо заполнить бланк заявления, указать причину возврата, полные реквизиты счета или карты, подписать и выслать нам почтовым письмом с уведомлением. Возврат будет произведен в течение 7 рабочих дней после получения письма. 

Полная сумма по заказу будет возвращена только в случае, если заказ не был отгружен. Если же Ваш заказ уже был передан в доставку, то из его стоимости будет удержана сумма доставки до пункта назначения и обратно.