Все для декупажа и рукоделия

Доставка и оплата
Интернет-магазин для увлечённых и творческих. Мы работаем Пн-Пт с 11 до 19
Телефон +7 (926) 273-11-14 Написать в WhatsApp
Заказать обратный звонок
Пн—Пт 11:00—19:00

Доставка и оплата


Уважаемые покупатели.

У нас нет минимальной суммы заказа.

Выдача предоплаченных заказов в некоторых службах доставки производится по паспорту. Проверяйте верное указание ФИО при оформлении заказа.

В случае невыкупа заказа после его поступления в ПВЗ или передачу на доставку курьером, последующие заказы будут отгружаться при условии предоплаты. Надеемся на Ваше понимание. 

Наступили холода?  Если Вы заказываете товары, которые боятся минусовых температур, то рекомендуем воспользоваться доставкой Л-Пост, СДЭК или Боксберри. Склады и сортировочные центры у них теплые. 

Магазин не несет ответственность за сохранность товара при зимней транспортировке. Но по нашему опыту работы с данными компаниями мы не получали сообщений о промерзании. 


Доставка курьером по всей России.


ВНИМАНИЕ: Мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб СДЭК, Боксберри, поэтому, если у Вас возникли какие-либо сложности с получением заказа, общением с курьером, заказ был доставлен не вовремя и т.д. - пожалуйста сообщайте нам, мы будем принимать соответствующие меры, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только самые приятные воспоминания о нашем магазине.

В связи с выходными и праздничными днями сроки курьерской доставки обычно увеличиваются до 3-4 дней. Рекомендуем Вам выбирать доставку в ПВЗ это быстрее и экономичнее!

Стоимость доставки: точная стоимость рассчитывается в момент оформления заказа и зависти от его веса,объема и способа оплаты.




Служба доставки Л-Пост

После отправки заказа Вы получите от нас письмо и смс от службы доставки с трек-номером для получения.

Проверить его статус можно в личном кабинете на сайте.

Вы можете самостоятельно назначить дату и время курьерской доставки или изменить ПВЗ в пределах города через страницу отслеживания заказа на сайте https://l-post.ru/



Служба доставки Boxberry 

После отправки заказа  Вы получите от нас письмо и смс от службы доставки с трек-номером для получения. Проверить его статус можно в личном кабинете на сайте.

Вы можете самостоятельно назначить дату и время курьерской доставки или изменить ПВЗ в пределах города через страницу отслеживания заказа на сайте  https://boxberry.ru





Служба доставки СДЭК

После отправки заказа Вы получите от нас письмо и смс от службы доставки с трек-номером для получения. Вы можете самостоятельно назначить дату и время курьерской доставки или изменить ПВЗ в пределах города через страницу отслеживания заказа на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking

 Список всех пунктов выдачи с адресами и полной информацией Вы можете найти на сайте CDEK 

 Внимание: СДЭК не перезванивает для согласования даты доставки. Вы выбираете ее самостоятельно через сервис отслеживания.






Доставка по России и за границу Почтой России.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа согласно тарифам почтовой службы, а так же включает в себя стоимость упаковки товара. 

При отправлении каждой посылке присваивается индивидуальный номер, с помощью которого Вы всегда можете отследить ее перемещение. Мы так же отслеживаем перемещения наших отправлений и всегда сообщим Вам о ее прибытии в Ваше почтовое отделение.

Согласно правилам Почты Росси к отправке письмом и бандеролью принимаются только печатные издания и другая печатная бумажная продукция. Салфетки для декупажа Почта России относит к товарным вложениям и принимает только посылкой.

Внимание: отправка заказов письмом и бандеролью осуществляется 2 раза в неделю: вторник и четверг!

Отправка заказов почтой осуществляется только по предоплате.


Важно: Срок хранения заказа после прибытия в пункт ограничен, в некоторых случаях мы можем продлить срок хранения по Вашей просьбе (услуга платная), если Вы не сможете получить доставку в указанный срок она отправится обратно. Стоимость доставки при возврате заказа из доставки клиенту не возвращается .

Стоимость, сроки доставки и время хранения заказов различны в зависимости от Вашего города, веса заказа и типа пункта. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Все предоплаченные заказы всегда выдаются по паспорту, так же по усмотрению транспортной компании (любой и СДЭК и Боксберри, ЕКОМ Почты России и т.д.) любой заказ может быть перенаправлен в другое ближайшее отделение, если, например, почтомат переполнен или не работает, чтобы это не привело к существенным задержкам в доставке, поэтому рекомендуем всегда указывать фамилию и имя как в документе. Указание прочих паспортных данных не требуется.


Оплата товаров.

Вы можете оплатить товар любым удобным способом согласно выбранного способа доставки.

- Наличными или картой при получении

- Картой на сайте после оформления заказа

- Переводом на Сбербанк

- Оплата по счету для юридических лиц

- Через QR код Сбербанка России



Возврат товаров.

Если купленный Вами товар имеет дефекты или просто Вам не подошел или Вы не довольны покупкой по другой причине можно его вернуть на следующих условиях:

- товар ненадлежащего качества (брак) - Вы можете заменить или вернуть товар.

Если брак обнаружен в момент доставки товара и курьер еще не ушел, Вы можете отказаться от оплаты заказа (полностью или частично), либо если брак был скрытым и обнаружился позже, Вы можете приехать для возврата/обмена в наш офис.

Важно: Пожалуйста, проверяйте Ваши заказы.

- товар надлежащего качества - Вы можете вернуть или обменять не подошедший Вам товар в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки и его товарный вид. Так вернуть нельзя некоторые виды товаров согласно перечню товаров не подлежащих возврату.

 Возврат денежных средств производится только за сам товар, стоимость услуги доставки возврату не подлежит.

Вы можете привезти товар к нам на склад, либо мы можем отправить Вам курьера с заменой или для возврата. Услуги курьера в таком случае оплачиваются покупателем.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Внимание: Магазин компенсирует покупателю услуги доставки только в случае, если Вы обнаружили дефект или недостачу в момент приемки товара при курьере или сотруднике почтового отделения при почтовой доставке до момента подписания документов на доставку.

В этом случае мы обменяем или вернем деньги за товар полностью.

Если при получении посылки на почте были обнаружены повреждения целостности упаковки или вложений, необходимо составить с сотрудником почты соответствующий акт о повреждении товара и направить нам.



Отмена заказа

Для отмены заказа Вы можете связаться с нами любым удобным способом (почта, телефон, whatsup или через форму обратной связи на сайте). В случае отмены оплаченного заказа, возврат средств может быть произведен на Ваш внутренний счет в магазине, на банковскую карту или счет, в зависимости от изначального способа оплаты.

Для возврата (кроме возврата на внутренний счет) необходимо заполнить бланк заявления, указать причину возврата, полные реквизиты счета или карты, подписать и выслать нам почтовым письмом с уведомлением. Возврат будет произведен в течение 7 рабочих дней после получения письма. 

Полная сумма по заказу будет возвращена только в случае, если заказ не был отгружен. Если же Ваш заказ уже был передан в доставку, то из его стоимости будет удержана сумма доставки до пункта назначения и обратно.