Интернет-магазин для увлеченных и творческих
Магазин +7 (926) 273-11-14 Склад +7 (925) 675-73-04
Пн—Сб 12—20

Доставка и оплата


Доставка товаров

Наш магазин не предоставляет услуги по частичному выкупу или выбору товара на месте.

Пожалуйста, проверяйте выбранные Вами позиции до момента передачи заказа в доставку. Если Вы передумали и поняли это, когда заказ уже был доставлен, Вам придется оплатить услуги доставки.





Доставка курьером.


Стоимость доставки:


Доставка по Москве осуществляется с понедельника по воскресенье с 10 до 20.


По МосквеПо России
  • До МКАД 300 рублей . Бесплатно от 5000 руб.
  • За МКАД (до 10км) - 400 руб. Бесплатно от 5000 руб.
  • от 300 рублей. Точная стоимость рассчитывается в момент оформления заказа в корзине.


ВНИМАНИЕ:

Мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб, поэтому если у Вас возникли какие-либо сложности с получением заказа, общением с курьером, заказ был доставлен не вовремя и т.д. - пожалуйста сообщайте нам, мы будем принимать соответствующие меры, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только самые приятные воспоминания о нашем магазине.



Доставка в пункты самовывоза по России:


Стоимость, сроки доставки и время хранения заказов различны в зависимости от Вашего города, веса заказа и типа пункта. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.




При поступлении заказа в ПВЗ Вы получите смс от службы доставки с номером для получения. Отследить заказ и проверить его статус можно в личном кабинете на сайте (необходимо авторизироваться на сайте).


Важно: Срок хранения заказа после прибытия в пункт ограничен, в некоторых случаях мы можем продлить срок хранения по Вашей просьбе (услуга платная - 70 руб.), если Вы не сможете получить доставку в указанный срок она отправится обратно. Стоимость доставки при возврате заказа из пункта выдачи клиенту не возвращается (если Вы не получили его в отведенные сроки хранения).







ПВЗ м. Бульвар Адмирала Ушакова

Самый быстрый и дешевый вариант ПВЗ

Вы можете забрать заказ в ПВЗ м. Бульвар Адмирала Ушакова в будни с 10 до 21


АДРЕС:
Москва, Венёвская улица, 4
ТЕЛЕФОН: 89055087969
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Будни: 10 - 21
Сб: 10 - 21
Вс: 10 - 21
Выход из метро на Веневскую улицу, пройти 300 метров, двухэтажный ТЦ Южное Бутово, вы на месте. Подняться на второй этаж, повернуть направо, потом еще раз направо, 209 павильон. Имеется информационная табличка "Delivery Point".




Самовывоз товаров с нашего склада.



Новое расписание работы склада:

Теперь наш склад работает для Вас в Пн, Ср и Чт с 11 до 19 ( в летний период). Вы можете приехать за заказом или выбрать товар на месте, но желательно позвонить перед приездом, сотрудник может выйти на обед или отвозить заказы в доставку.

В субботу самовывоз тоже возможен, но по предварительному согласованию.

Адрес и схема проезда к нашему офису.

Адрес: метро ул. Скобелевская, ул. Скобелевская д22 этаж 3 офис 304.


Телефон склада 8 (925) 675 73 04 ( склад работает в в ПН, Ср и ЧТ в летний период с 11 до 19)


Как добраться: от метро пешком минут 3 не больше! Вам нужно выйти из первого вагона из центра, из метро нелево перейти через дорогу к ресторану "Кружка". Слева от ресторана будет дорожка между домами, пройти по ней. Далее прямо по дорожке мимо ЦТП, детского сада и баскетбольной коробки. Сразу за садиком вы увидите бежевое 5 этажное здание с маленькими окнами (в нем располагается офис МГТС). Вам нужен левый подъезд с надписью "Служебный вход"

На охране Вас могут попросить предъявить паспорт. Сообщите, что Вы к нам в офис 304. Поднимайтесь на лифте этаж 3 (подписано марекером) из лифта направо сразу увидите нашу дверь.

Добро пожаловать!












Доставка по России и за границу Почтой России.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа согласно тарифам почтовой службы, а так же включает в себя стоимость упаковки товара. Стоимость отправки в некоторые регионы может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от сезона ( с сентября по январь, а так же с апреля по июнь в некоторые отдаленные регионы возможна только авиа доставка!) Мы каждый раз проверяем правильность расчета стоимости доставка и вносим корректировки перед отправкой Вам уведомления на оплату.

При отправлении каждой посылке присваивается индивидуальный номер, с помощью которого Вы всегда можете отследить ее перемещение.

Мы так же отслеживаем перемещения наших отправлений и всегда сообщим Вам о ее прибытии в Ваше почтовое отделение.

Если по какой-то причине покупатель нс получил посылку и она пролежала в почтовом отделении в течение 1 месяца с момента ее поступления, согласно законодательству РФ с покупателя может быть удержана магазином или взыскана в судебном порядке сумма причиненного магазину ущерба (стоимость доставки, хранения и возврата товаров).



Оплата товаров.

Вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом:

Наличный расчет. Оплата наличными или картой при доставке курьером или самовывозе.


Безналичная оплата


На карту Сбербанка


Возврат товаров.

Если купленный Вами товар оказался бракованным или просто Вам не подошел или Вы не довольны покупкой по другой причине можно его вернуть на следующих условиях:

- товар ненадлежащего качества (брак) - Вы можете заменить или вернуть товар.

Если брак обнаружен в момент доставки товара и курьер еще не ушел, Вы можете отказаться от оплаты заказа (полностью), либо если брак был скрытым и обнаружился позже, Вы можете приехать для возврата/обмена в наш офис.

Важно: Оплачивая и принимая заказ от курьера Вы подтверждаете, что не имеете претензий к товару. Пожалуйста, проверяйте Ваши заказы.

- товар надлежащего качества - Вы можете вернуть или обменять не подошедший Вам товар в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки и его товарный вид. Возврат денежных средств производится только за сам товар, стоимость услуги доставки возврату не подлежит.

Вы можете привезти товар к нам на склад, либо мы можем отправить Вам курьера с заменой или для возврата. Услуги курьера в таком случае оплачиваются покупателем.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Внимание: Магазин компенсирует покупателю услуги доставки только в случае, если Вы обнаружили дефект или недостачу в момент приемки товара при курьере или сотруднике почтового отделения при почтовой доставке до момента подписания документов на доставку.

В этом случае мы вернем Вам деньги за доставку и обменяем или вернем деньги за товар полностью.

Если брак был обнаружен при получении посылки на почте, необходимо составить с сотрудником почты соответствующий акт о повреждении товара и направить нам вместе с возвратом. В этом случае мы полностью компенсируем Вам не только стоимость товара, но и стоимость доставки и возврата.



Как оформить заказ?

Если Вам нужна помощь с оформлением заказа, прочитайте нашу инструкцию.